Лицензирование, ликвидация, реорганизация, юристы, сро

Комплексное юридическое обслуживание

подробнее...

Регистрация и ликвидация юридических лиц

подробнее...

Помощь в лицензировании

подробнее...

Сертификация ИСО-9001

подробнее...

Бухгалтерские услуги

подробнее...

Помощь по вступлению в СРО

подробнее...

Недвижимость: регистрация прав и договоры

подробнее...

Отраслевые предложения

подробнее...

Представительство в судах

подробнее...

Маркетинговые услуги

подробнее...

/

devicefontdevicefontdevicefont
ФОРУМ
Регистрация и ликвидация юридических лиц Помощь в лицензировании Правовые аспекты недвижимости
Комплексное юридическое обслуживание Представительство в судах Помощь по вступлению в СРО
Внесение изменений и перерегистрация Сертификация ИСО-9001 Печати, штампы, факсимиле
Бухгалтерские услуги IT-сопровождение Маркетинговые услуги

Актуальные лицензии
Лицензия на металлы

Лицензия по цветным металлам

Лицензия по черным металлам

Образовательная лизензия

Лицензия на грузоперевозки



сро за день, сро дело, нп сро, допуск сро, сро строителей, вступление в сро, сро в строительстве
Главная Разделы сайта Услуги Кадровое сопровождение




Кадровое сопровождение

Как известно, одной из важных составляющих успеха бизнеса является эффективное управление персоналом. А это целый спектр разнообразных работ, сопряженный с подготовкой непростой документации.

ООО "Сибирские финансы" предлагает различные услуги в этой отрасли:

-- Бизнес-консалтинг 

I.  Управление ресурсами

- Анализ показателей деятельности компании – диагностика эффективности использования ресурсов.

- Оптимизация финансовых ресурсов

- Оптимизация товарно-материальных ресурсов

- Оптимизация инвестиций в людские ресурсы.

- Комплексное финансовое планирование и прогноз финансового состояния компании.

  

II. Построение системы управления рыночной эффективностью бизнеса

- Разработка стратегии и эффективной бизнес-модели для обеспечения или увеличения постоянного входящего финансового потока.

- Позиционирование компании на рынке: ассортиментная и ценовая политика, позволяющие максимизировать доходность.

- Исследование и прогноз доходности бизнеса на основе ведущих рыночных тенденций.

- Организация продаж с учетом специфики клиентов.

- Управление эффективностью рекламы.  

 

 

III.  Повышение рентабельности бизнеса - построение системы управления внутренней эффективностью

- Внедрение управления бизнесом по целевым показателям (management by objectives, МВО)

- Распределение зон  ответственности за результаты бизнес-процесса между сотрудниками компании.

- Формализация целей (KPI) и задач и расчет КПД (личной эффективности) каждого сотрудника.

- Постановка системы бюджетного управления как основы делегирования полномочий управления затратами персоналу компании.

- Разработка системы оплаты труда на основе показателей эффективности (KPI) каждого сотрудника – оплаты по результатам от генерального директора до уборщицы. 

 

     Дополнительно:

- Постановка системы контроля владельцев над бизнесом

- Оценка и прогнозирование динамики стоимости бизнеса.

- Управление активами компании в условиях неопределенной финансово-экономической ситуации

- Профессионально-психологический отбор кандидатов на топ-позиции

- Диагностика психологического климата коллектива.

- Индивидуально-психологическое сопровождение топ-менеджеров и собственников бизнеса

 

Все это может осуществляться в комплексе, а так же по блокам в зависимости от потребностей заказчика. Стоимость данных услуг значительно варьируется.

 

-- Ведение кадрового делопроизводства

Если численность работников компании превышает 50 человек, мы сформируем индивидуальный пакет услуги по ведению кадрового делопроизводства, отвечающий потребностям и нормам законодательства. Цена пакета будет зависеть от объема кадрового документооборота и текучести кадров.

Если численность работников компании не превышает 50 человек, предлагаем выбрать один из стандартных пакетов по кадровому делопроизводству:

— пакет «Лайт», включающий минимум документов, необходимых для соблюдения требований бухгалтерского, налогового и трудового законодательства РФ, либо

— пакет «Стандарт», включающий также документы, которые могут быть затребованы трудовой инспекцией.

 

Ведение кадрового делопроизводства «ЛАЙТ»

Ведение кадрового делопроизводства «СТАНДАРТ»

Стоимость пакета за 1 человека в месяц

200 рублей

350 рублей

Состав пакета:

 

 

Прием работника (приказ, трудовой договор)

+

+

Должностные инструкции

 

+

Подготовка штатного расписания

+

+

Изменение штатного расписания

+

+

Оформление изменения размера заработной платы работника (приказ, доп. соглашение к труд. договору)

+

+

Оформление изменения должности работника (приказ, доп. соглашение к труд. договору)

+

+

Оформление выплаты работнику премии

+

+

Оформление предоставления работнику отпуска (приказ, уведомление о начале отпуска)

+

+

Оформление направления работника в служебные командировки

+

+

Оформление больничного листа работника

+

+

Создание журнала движения трудовых книжек

+

+

Заполнение трудовых книжек

+

+

Увольнение работника (приказ, доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон)

+

+

Образцы заявлений

+

+

Ведение личной карточки Т-2

 

+

Формирование графика отпусков

 

+

Положение о защите персональных данных

 

+

Правила внутреннего трудового распорядка

 

+

Кадровый аудит и восстановление кадрового производства

Аудит кадрового делопроизводства – схема проведения:

— предварительная оценка объема работ (ключевые параметры, необходимые для осуществления аудита кадрового делопроизводства – количество работников, отрасль, вид и срок деятельности компании, количество иностранных граждан, работающих в компании);

— составление плана - графика проведения кадрового аудита;

— проведение кадрового аудита;

— составление отчета по результатам кадрового аудита;

— утверждения отчета по кадровому аудиту Заказчиком.

Базовая стоимость кадрового аудита (стандартный тариф) без НДС:

Количество сотрудников

Цена, руб.

1-20

15 000

21-100

16 000– 50 000

101-300

51 000 – 100 000

301-500

101 000 – 150 000

Свыше 500

От 150 000

Окончательная стоимость формируется, исходя из стандартного тарифа, приведенного в таблице, надбавки при наличии отраслевых особенностей ведения кадрового делопроизводства, наличии в штате иностранных граждан, места проведения аудита и пр.

Стоимость услуги «Восстановление кадрового делопроизводства» может быть установлена только по результатам кадрового аудита и рассчитываться за количество документов, нуждающихся в исправлении или оформлении.

 

Экспресс анализ кадрового делопроизводства

Экспресс анализ кадрового делопроизводства нужен тем, кто хочет:

— понять общее состояние кадровой документации компании;

— выявить типичные ошибки в ведении кадрового делопроизводства;

— оценить риски;

— подготовиться к потенциальной проверке Трудовой инспекции.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

ТАРИФ ЛАЙТ

ТАРИФ ПРОФИ

ТАРИФ ЭКСПЕРТ

Штатное расписание

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Трудовые договоры, должностные инструкции

Выборочно, не более 10 штук

Выборочно, не более 20 штук

Выборочно, не более 30 штук

Личная карточка
(форма N Т-2)

Выборочно, не более 10 штук

Выборочно, не более 20 штук

Выборочно, не более 30 штук

Личные дела сотрудников

Выборочно, не более 10 штук

Выборочно, не более 20 штук

Выборочно, не более 30 штук

Приказы по личному составу

Выборочно, не более 30 штук

Выборочно, не более 40 штук

Выборочно, не более 50 штук

Документы учета использования рабочего времени

Наличие

Наличие

Наличие и оформление

График отпусков

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Внутренние локальные нормативные акты

ПВТР, Положение о защите персональных данных

ПВТР, Положение о защите персональных данных + 2 прочих локальных нормативных акта

ПВТР, Положение о защите персональных данных + 4 прочих локальных нормативных акта

Хранение и оформление трудовых книжек

Проверка наличия всех книжек, оформление не более 10 штук

Проверка наличия всех книжек, оформление не более 20 штук

Проверка наличия всех книжек, оформление не более 30 штук

Регистрационные журналы

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Наличие и оформление

Документация по охране труда

×

×

Наличие

Документы по ведение воинского учета

×

Наличие

Наличие и оформление

Срок

3 дня

5 дней

7 дней

Стоимость без НДС

9800 рублей

19 800 рублей

29 800 рублей

Схема проведения экспресс анализа кадрового делопроизводства:

Шаг 1. Выбор тарифа и заключение договора.

Шаг 2. Заказчик согласует с Исполнителем:

— день проведения проверки кадровых документов;

— способ проведения аудита – в офисе Заказчика или дистанционно.


Шаг 3. Исполнитель предоставляет список документов необходимых для проверки кадрового делопроизводства.

Шаг 4. Заказчик предоставляет доступ к необходимым документам.

Шаг 5. Исполнитель осуществляет проверку кадрового делопроизводства в объеме соответствующем выбранному тарифу.

Шаг 6. По результатам проверки кадрового делопроизводства Исполнитель представляет Заказчику письменный отчет о состоянии ведения кадрового учета в компании.

 

Поиск и подбор специалистов, ИТР для строительного сектора

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по поиску и подбору специалистов на должности:

— Производитель работ;

— Мастер;

— Ученик мастера;

— Инженер;

— Главный инженер;

— Начальник участка;

— Начальник ПТО;

— Сметчик;

— Заместитель руководителя по строительству и др.

Обладающих строительными, проектировочными, изыскательскими специальностями - как распространенными, так и редко встречающимися:

1. Инженер-строитель по специальности:

    • Промышленное и гражданское строительство
    • газоснабжение и вентиляция
    • автомобильные дороги и аэродромы
    • водоснабжение и канализация
    • водоснабжение и водоотведение
    • городское строительство и хозяйство
    • бурение нефте- газовых скважин
    • электроснабжение промышленных предприятий и тд
    • теплоэнергетика.

     

    2. Инженер-механник по специальности:

      • подъемно-транспортное оборудование
      • строительно-дорожные машины
      • оборудование нефтехимических производств
      • оборудование пищевой промышленности

      3. Инженер- теплотехник по специальности теплотехник


      4. Инженер путей и сообщений по специальности мосты и транспортные тоннели


      5. Инженер геодезист по специальности прикладная геодезия


      6. Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство


      7. Санитарно-техническое оборудование зданий и объектов


      8. Инженерная защита окружающей среды


      9. Геология нефти и газа


      10. Маркшейдерское дело


      11. Инженер-гидротехник по специальности гидротехническое строительство


      12. Инженер химик-технолог по специальности технология основного органического и нефте- химического синтеза


      13. Техник по специальности переработка нефти и газа


      14. Инженер по специальности электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов


      15. Инженер-радиотехник


      16. Техник-теплотехник по специальности парогенераторные и турбинные установки ТЭС


      17. Горный техник- электро механик  по специальности горно-механика

        Так же оказываемся помощь в поиске и подборе сварщиков (все специалисты обладают удостоверением "ГАЦ НАКС"):

        • Главных сварщиков с в/о по специальностям -

        Инженер-механик по специальности «Оборудование и технология сварочного производства»

        Инженер-металлург по специальности "Металлургия и технология сварочного производства"

        • Простых сварщиков по специальностям -

        "Электросварщик ручной сварки"

        "Электрогазосварщик".

         

        Мы подбираем сотрудников с любым стажем работы и все они, как правило, обладают повышениями квалификации государственного образца.

         

         

         

         

         

        z
         
        

        ОНЛАЙН-ПОДДЕРЖКА
        КРУГЛОСУТОЧНО

        skype: sf910960

        Какие юридические услуги кажутся Вам наиболее нужными?
         

        Статистика

        message/templates/sibfin/images/bgr2.png