Прайс
Уважаемые партнёры!
Юридическая компания "СИБИРСКИЕ ФИНАНСЫ" - это предприятие, обладающее большим опытом оказания юридических и консалтинговых услуг.
За 7 лет плодотворного труда на благо наших клиентов ООО "СИБИРСКИЕ ФИНАНСЫ" приобрело статус современной, многопрофильной компании, которая готова стать для Вас единственным консультантом, осуществляющим целый комплекс услуг, таких как помощь по вступления в СРО, правовое сопровождение при получении всех видов лицензий, сертификатов и разрешений, представительство в судах, комплексное сопровождение бизнеса, правовое сопровождение сделок с недвижимостью, землей, создание юридических лиц, помощь в купле-продаже бизнеса и многое другое.
Более подробно со специализацией ООО "СИБИРСКИЕ ФИНАНСЫ" вы сможете ознакомиться на страницах нашего интернет-представительства www.910960.ru
Разделы прайса:
- Юридические услуги
- Бухгалтерские услуги
- Услуги, оказываемые специалистами в сфере СРО
- Помощь в лицензировании
- Маркетинговое сопровождение
- Call-центр
- Контент-менеджер
- IT-сопровождение
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ |
||
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО |
От 11 000 руб. |
|
Регистрация ИП |
От 5 000 руб. |
|
Регистрация некоммерческих организаций |
От 16 000 руб. |
|
Регистрация ЮЛ |
От 100 000 руб. |
|
Добровольная ликвидация |
От 50 000 руб. |
|
Ускоренная ликвидация |
От 70 000 руб. |
|
Прекращение деятельности ИП |
От 5 000 руб. |
|
Лицензирование |
индивидуально, в зависимости от вида лицензии |
|
Открытие расчётного счёта |
От 2 000 руб. |
|
Уведомление налоговой и фондов об открытии/закрытии расчётного счёта |
1000 руб. за одно уведомление |
|
Срочное получение выписки из ЕГРЮЛ |
От 1 000 руб. |
|
Срочное получение устава |
От 1 000 руб. | |
Смена руководителя |
От 5 000 руб. |
|
Вход участника в состав ООО |
От 5 000 руб. |
|
Выход участника из состава ООО |
От 5 000 руб. |
|
Купля-продажа доли в ООО |
От 5 000 руб. |
|
Смена наименования |
От 5 000 руб. |
|
Смена юр. адреса |
От 5 000 руб. |
|
Банкротство |
От 170 000 руб. |
|
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ |
||
Консультационные услуги на основе абонентского обслуживания |
3 000 руб. (в месяц от 10 консультаций и выше). |
|
Разовые консультации |
от 300 руб. |
|
Экспресс проверка постановки бухгалтерского и налогового учета |
от 3 500 руб. |
|
Анализ налогооблагаемых баз |
Индивидуально |
|
Налоговый календарь |
Индивидуально |
|
Постановка бухгалтерского и налогового учета в комплексном подходе |
10 000 руб. |
|
Постановка бухгалтерского и налогового учета по отдельным направлениям |
5 000 руб. |
|
Экспертиза бухгалтерской отчетности |
30 000 руб. |
|
Экспресс проверка постановки бухгалтерского и налогового учета |
3 500 руб. |
|
Финансовый экспресс анализ бухгалтерской отчетности |
18 000 руб. |
|
Составление ответов и возражений в ИФНС |
От 500 до 3 000 руб. |
|
Ведение кадрового учета (кол-во работников), при заказе бух. сопровождения |
От 1 до 20/ + 100 р. за каждого работника От 20 до 100/ +70 р. за каждого работника. |
|
Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности |
От 1 200 руб. |
|
Ведение и сопровождение бухгалтерского учета |
От 1 500 руб. |
|
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ В СФЕРЕ СРО |
||
Помощь по вступлению в строительное СРО |
От 20 000 руб. |
|
Помощь по вступлению в проектировочное СРО |
От 35 000 руб. |
|
Помощь по вступлению в изыскательное СРО |
От 35 000 руб. |
|
Помощь по вступлению в СРО энергоаудита |
От 25 000 руб. |
|
Помощь по вступлению в пожарное СРО |
От 25 000 руб. |
|
Готовые фирмы с допуском в СРО |
От 400 000 руб. |
|
Помощь в поиске и подборе специалистов |
От 8 000 руб. |
|
Повышение квалификации и аттестации работников |
От 6 000 руб. |
|
СЕРТИФИКАЦИЯ ISO |
||
Получение сертификата системы качества ISO |
60 000 руб. |
|
Внедрение системы качества ISO |
От 100 000 руб. |
|
ПОМОЩЬ В ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ |
||
ГОС.ТАЙНА |
||
Помощь в получении лицензии ФСБ на работу с гос.тайной |
От 50 000 руб. – наше вознаграждение, не включая сопутствующие расходы |
|
ИЗЫСКАНИЯ |
||
Помощь в получении лицензии на картографию |
От 20 000 руб. – наше вознаграждение, не включая сопутствующие расходы |
|
Помощь в получении геодезической лицензии |
От 20 000 руб. – наше вознаграждение, не включая сопутствующие расходы |
|
Помощь в получении гидрометерологической лицензии |
От 70 000 руб. – наше вознаграждение, не включая сопутствующие расходы |
|
Помощь в получении геофизической лицензии |
От 70 000 руб. – наше вознаграждение, не включая сопутствующие расходы |
|
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||
Помощь в получении лицензии на производство работ по эксплуатации средств пожарной безопасности |
От 50 000 руб. – наше вознаграждение, не включая сопутствующие расходы |
|
РЕСТАВРАЦИЯ |
||
Услуги по оформлению лицензии на реставрацию (от 1 до 5 видов согласно классификатору) |
100 000 руб. |
|
Услуги по оформлению лицензии на реставрацию (от 6 до 10 видов согласно классификатору) |
120 000 руб. |
|
Услуги по оформлению лицензии на реставрацию (от 11 до 15 видов согласно классификатору) |
150 000 руб. |
|
Услуги по оформлению лицензии на реставрацию (от 16 до 20 видов согласно классификатору) |
170 000 руб. |
|
Услуги по оформлению лицензии на реставрацию (от 21 до 25 видов согласно классификатору) |
200 000 руб. |
|
Услуги по оформлению лицензии на реставрацию (от 25 и более видов согласно классификатору) |
От 220 000 руб. |
|
Повышение квалификации работника в области реставрации |
30 000 руб. |
|
Иногородность | 70 000 руб. | |
Ускорение сроков получения реставрационной лицензии до 1-1,5 месяца |
От 70 000 руб. |
|
Ускорение сроков получения реставрационной лицензии до 2-4 недель |
От 120 000 руб. |
|
Государственная пошлина | 2 600 руб. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||
Помощь в получении лицензии на образовательную деятельность |
от 35 000 руб. |
|
МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||
1 вид медицинских услуг |
25 000 руб. |
|
2 вида |
+14 000 руб. |
|
3 вида |
+18 000 руб. |
|
4 вида |
+23 00 руб. |
|
5 видов |
+25 000 руб. |
|
от 6 до 8 видов |
+по 5 000 руб. за один вид; |
|
от 9 до 11 видов |
+по 4 500 руб. за один вид; |
|
от 12 до 15 видов |
+по 4 000 руб. за один вид; |
|
от 16 до 30 видов |
+по 3 500 руб. за один вид; |
|
от 31 до 150 видов |
+по 3 000 руб. за один вид; |
|
от 150 до 199 видов |
+по 2 500 руб. за один вид; |
|
от 200 |
+по 2 000 руб. за один вид. |
|
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||
Лицензия на фармацевтическую деятельность |
от 30 000 руб. |
|
ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ |
||
1 вид оборудования |
35 000 руб. |
|
2 вида |
+ 12 000 руб. |
|
3 вида |
+ 16 000 руб. |
|
4 вида |
+ 21 000 руб. |
|
5 видов |
+ 23 000 руб. |
|
от 6 до 8 видов |
+ по 5 000 за один вид |
|
от 9 до 11 видов |
+ по 4 500 за один вид |
|
от 12 до 15 видов |
+ по 4 000 за один вид |
|
от 16 до 23 видов |
+ по 3 500 за один вид |
|
Деятельность по проведению промышленной безопасности |
от 100 000 руб. |
|
Оказание услуг связи |
От 25 000 руб. за один вид деятельности |
|
Деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I -IV классов опасности |
От 150 000 руб. |
|
Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений |
От 20 000 руб. |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
||
Проведение исследований |
Устанавливается индивидуально, в зависимости от требований заказчика |
|
Мониторинг рынка товаров/услуг/стоимости |
От 5 000 руб. |
|
Анализ конкурентов |
От 5 000 руб. |
|
Разработка программ продвижения |
Индивидуально |
|
Планирование бюджета |
Индивидуально |
|
Маркетолог на аутсорсинге (разработка, планирование и реализация рекламно-маркетингового бюджета) |
От 10 000 руб. |
|
Анализ эффективности проводимых мероприятий продвижения |
Индивидуально |
|
CALL-ЦЕНТР |
||
Исходящие звонки (анализ конкурентов, мониторинг рынка в целом и по отдельным сегментам) |
От 5 000 руб. |
|
Проведение опросов, исследований |
От 1 500 руб. |
|
Входящие звонки (консультации по акциям) |
Индивидуально |
Контент-менеджер
- Поиск и редактирование материалов для размещения на сайте;
- Актуализация материала;
- Наполнение страниц сайта;
- Информационное сопровождение группы в соц. сетях;
- Ведение блогов, специализированных форумов;
- Добавление информации и редактирование существующей;
- Креативные решения (конкурсы, опросы);
- Привлечение посетителей на сайт с помощью форума;
- Создание эксклюзивных материалов.
Наш подход к каждому клиенту индивидуален. Стоимость услуг зависит от характера обращения, глубины исследования и объёма работ.
IT-сопровождение
Разработка и внедрение программного обеспечения под Windows:
- 1.Системы документооборота на предприятии.
- 2.Приложения любой сложности вида «Клиент-Сервер»
Разработка и внедрение аппаратно-программных комплексов в области систем безопасности и автоматизации промышленности:
- 1.Автоматизированные системы контроля доступа с возможностью удалённого управления:
- Система контроля и учёта рабочего времени сотрудников
- Система контроля грузоперевозок автотранспортом
- Система контроля въезда-выезда на территорию объекта на основе гос. номера автотранспорта либо RFID-меток
- 2.Системы автоматизации промышленности (управление технологическими процессами, автоматическое принятие решений).
Серверные системы
Мы проведем мониторинг текущего состояния информационной безопасности Вашего предприятия и предложим лучшие организационные, программно-аппаратные средства для защиты корпоративных данных, как от внутреннего, так и от внешнего несанкционированного доступа или физической утраты;
Рабочие станции
Наши специалисты выполнят аппаратную комплектацию рабочих станций, установят и настроят операционную среду, офисное и специализированное программное обеспечение;
Локальные сети
Проектирование сетевого комплекса, поставка оборудования, прокладка, монтаж и настройка локальной сети, тестирование и поиск неисправностей, «узких мест»;
Доступ в Интернет
Фаервольная защита локальной сети, обеспечение контролируемого доступа пользователей локальной сети в Интернет, удалённое подключение мобильных пользователей к корпоративной среде, объединение разрозненных офисов посредством VPN-каналов, почтовый сервер с защитой от спама.
Стоимость работ уточняется индивидуально.
Более подробную информацию по видам услуг Вы можете получить:
- По телефонам: +7 (3952) 910-960, (3952) 21-71-85
- В нашем офисе, по адресу: г. Иркутск, ул. Лапина, 7, рядом с посольством Монголии.
Настройте СВОЙ бизнес на УСПЕХ!!!