Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Лапина, д.7
Телефон в Иркутске: 8(3952)910-960
Телефон в Москве: 8(915)189-67-59
Email: [email protected], [email protected]
Система саморегулирования в России – это уже не пустой звук. Для многих организаций это единственный способ существовать. С января...
По закону, медицинская деятельность на территории Российской Федерации, не может выполняться без лицензии Министерства здравоохранения, это известно всем. Вот...
На сайте компании «Сибирские финансы» в течение нескольких месяцев проводился опрос на тему «Без каких услуг других организаций ваша...
Ведение кадрового делопроизводства (кадровое сопровождение) актуально для всех без исключений компаний, но не во всех компаниях этому уделяется должное внимание, на это бывает множество причин, либо не квалифицированный персонал, который не в состоянии правильно оформить кадровую документацию, либо этот участок, просто, «игнорируется» предприятием. Но столкнувшись с рядом проблем (выездные проверки Трудовой инспекции, трудовые иски уволенных, либо работающих сотрудников и т.п.) компании начинают задумываться о приведении в соответствие и правильном ежемесячном ведении кадрового делопроизводства.
Если численность работников компании превышает 50 человек, мы сформируем индивидуальный пакет услуги по ведению кадрового делопроизводства, отвечающий потребностям и нормам законодательства. Цена пакета будет зависеть от объема кадрового документооборота и текучести кадров.
Если численность работников компании не превышает 50 человек, предлагаем выбрать один из стандартных пакетов по кадровому делопроизводству:
- пакет «Лайт», включающий минимум документов, необходимых для соблюдения требований бухгалтерского, налогового и трудового законодательства РФ, либо
- пакет «Стандарт», включающий также документы, которые могут быть затребованы трудовой инспекцией.
|
Ведение кадрового делопроизводства «ЛАЙТ» |
Ведение кадрового делопроизводства «СТАНДАРТ» |
Стоимость пакета за 1 человека в месяц |
200 рублей |
350 рублей |
Состав пакета: |
|
|
Прием работника (приказ, трудовой договор) |
+ |
+ |
Должностные инструкции |
|
+ |
Подготовка штатного расписания |
+ |
+ |
Изменение штатного расписания |
+ |
+ |
Оформление изменения размера заработной платы работника (приказ, доп. соглашение к труд. договору) |
+ |
+ |
Оформление изменения должности работника (приказ, доп. соглашение к труд. договору) |
+ |
+ |
Оформление выплаты работнику премии |
+ |
+ |
Оформление предоставления работнику отпуска (приказ, уведомление о начале отпуска) |
+ |
+ |
Оформление направления работника в служебные командировки |
+ |
+ |
Оформление больничного листа работника |
+ |
+ |
Создание журнала движения трудовых книжек |
+ |
+ |
Заполнение трудовых книжек |
+ |
+ |
Увольнение работника (приказ, доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон) |
+ |
+ |
Образцы заявлений |
+ |
+ |
Ведение личной карточки Т-2 |
|
+ |
Формирование графика отпусков |
|
+ |
Положение о защите персональных данных |
|
+ |
Правила внутреннего трудового распорядка |
|
+ |
Аудит кадрового делопроизводства:
- предварительная оценка объема работ (ключевые параметры, необходимые для осуществления аудита кадрового делопроизводства – количество работников, отрасль, вид и срок деятельности компании, количество иностранных граждан, работающих в компании);
- составление плана - графика проведения кадрового аудита;
- проведение кадрового аудита;
- составление отчета по результатам кадрового аудита;
- утверждения отчета по кадровому аудиту Заказчиком.
Базовая стоимость кадрового аудита (стандартный тариф) без НДС:
Количество сотрудников |
Цена, руб. |
1-20 |
15 000 |
21-100 |
16 000– 50 000 |
101-300 |
51 000 – 100 000 |
301-500 |
101 000 – 150 000 |
Свыше 500 |
От 150 000 |
Окончательная стоимость формируется, исходя из стандартного тарифа, приведенного в таблице, надбавки при наличии отраслевых особенностей ведения кадрового делопроизводства, наличии в штате иностранных граждан, места проведения аудита и пр.
Стоимость услуги «Восстановление кадрового делопроизводства» может быть установлена только по результатам кадрового аудита и рассчитываться за количество документов, нуждающихся в исправлении или оформлении.
Экспресс анализ кадрового делопроизводства нужен тем, кто хочет:
- понять общее состояние кадровой документации компании;
- выявить типичные ошибки в ведении кадрового делопроизводства;
- оценить риски;
- подготовиться к потенциальной проверке Трудовой инспекции.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ |
ТАРИФ ЛАЙТ |
ТАРИФ ПРОФИ |
ТАРИФ ЭКСПЕРТ |
Штатное расписание |
Наличие и оформление |
Наличие и оформление |
Наличие и оформление |
Трудовые договоры, должностные инструкции |
Выборочно, не более 10 штук |
Выборочно, не более 20 штук |
Выборочно, не более 30 штук |
Личная карточка |
Выборочно, не более 10 штук |
Выборочно, не более 20 штук |
Выборочно, не более 30 штук |
Личные дела сотрудников |
Выборочно, не более 10 штук |
Выборочно, не более 20 штук |
Выборочно, не более 30 штук |
Приказы по личному составу |
Выборочно, не более 30 штук |
Выборочно, не более 40 штук |
Выборочно, не более 50 штук |
Документы учета использования рабочего времени |
Наличие |
Наличие |
Наличие и оформление |
График отпусков |
Наличие и оформление |
Наличие и оформление |
Наличие и оформление |
Внутренние локальные нормативные акты |
ПВТР, Положение о защите персональных данных |
ПВТР, Положение о защите персональных данных + 2 прочих локальных нормативных акта |
ПВТР, Положение о защите персональных данных + 4 прочих локальных нормативных акта |
Хранение и оформление трудовых книжек |
Проверка наличия всех книжек, оформление не более 10 штук |
Проверка наличия всех книжек, оформление не более 20 штук |
Проверка наличия всех книжек, оформление не более 30 штук |
Регистрационные журналы |
Наличие и оформление |
Наличие и оформление |
Наличие и оформление |
Документация по охране труда |
× |
× |
Наличие |
Документы по ведение воинского учета |
× |
Наличие |
Наличие и оформление |
Срок |
3 дня |
5 дней |
7 дней |
Стоимость без НДС |
9800 рублей |
19 800 рублей |
29 800 рублей |